Приступим к созданию чата. Для начала создаем приложение в контакте: http://vkontakte.ru/apps.php?act=add - Вот ссылка на создание
Теперь запомним некоторые данные, которые мы получили при создании:
Теперь открываем adobe Flash и создаем новый Файл Flash(ActionScript3). Нажимаем Ctrl+F7 и из появившегося окна на сцену тащим: Button, TextArea и TextInput. Теперь обзываем Button - btn, TextArea - pole а TextInput - Mess_tf. Нажимаем F9. В окне редактирования ода пишем:
Code
import vk.*;
//импотритуем все что нам надо
//все это необходимое есть в архиве с исходником
var api_id:Number =1605383;//ID приложения, которое мы получили вначале
var api_secret:String = "IQyfnhjlTc";//Ключ приложения, которое мы получили вначале
var viewer_id:Number;//id пользователя который просматривает приложение
var url_loader1:URLLoader = new URLLoader();//лоадеры
var url_request1:URLRequest = new URLRequest();
var url_loader2:URLLoader = new URLLoader();
var url_request2:URLRequest = new URLRequest();
var url_loader3:URLLoader = new URLLoader();
var url_request3:URLRequest = new URLRequest();
var api:VkApiNode;//создаем переменную класса, каждый вызов к Api буде создаваться ее экземпляр
var query:String;// переменная пути запроса в URL, а данные будут передаваться методом GET
var timer:Timer = new Timer(2500);//таймер, по срабатыванию которого будем обновять поле сообщений 2.5, самое оптималное время, но меняйте как душе угодно
var save:XML=new XML();//XML который хранит сообщения
var VkAvatar:Loader = new Loader();//Лоадер для аватара
var VkAvatarUrl:URLRequest = new URLRequest();//путь аватара
var wrapper:Object;//обьект <<контейнер>>, который загружает в себя приложение
this.addEventListener( Event.ADDED_TO_STAGE, onAddedToStage );//событие произойдет, когда контейнер полностью загрузит приложение
function onAddedToStage(e: Event):void {
Security.allowDomain("*");
stage.dispatchEvent(new Event(Event.DEACTIVATE));//решение проблемы неработоспособности некоторых элементов
stage.dispatchEvent(new Event(Event.ACTIVATE));
wrapper = Object(this.parent.parent);//определяем контейнер
viewer_id = wrapper.application.parameters.viewer_id;//передаем переменной знчение id просматривающего приложение
timer.start();//запускаем таймер
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Emess);//добавляем слушатели
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onMessGo);
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, onGetMess);
Mes_tf.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onMessOtpr);
api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//загружаем профиль пользователя и самый маленький аватар(photo_medium и photo_big большее размеры), который просматривает приложение
query=api.getProfiles([viewer_id], ['photo']);
url_request3=new URLRequest(query);
url_loader3=new URLLoader;
url_loader3.addEventListener(Event.COMPLETE, EComplet2);//событие произойдет когда профиль загрузится
url_loader3.load(url_request3);
}
function EComplet2(e:Event):void
{
var XmlO:XML = new XML(url_loader3.data);//создаем переменную хранящую профиль
VkAvatarUrl = new URLRequest(XmlO.children()[0].photo);//загружаем аватар
VkAvatar.load(VkAvatarUrl);
VkAvatar.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onVkAvatar);//событие произойдет когда аватар загрузится
}
function onVkAvatar(e:Event):void
{
VkAvatar.x = 2;
VkAvatar.y = 2;
addChild(VkAvatar);//добавляем на сцену аватар
}
function onMessOtpr(e:KeyboardEvent):void
{
if(e.keyCode == 13)//если пользавеиель нажал клавишу Enter
{
if(Mes_tf.text !== "")//если пое для ввода сообщений не пустое
{
api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//деаем запрос и ставим сообщение в очередь
query=api.sendMessage(Mes_tf.text);
url_request1=new URLRequest(query);
url_loader1=new URLLoader;
url_loader1.load(url_request1);
Mes_tf.text = "";
}
}
}
function Emess(e:Event):void
{
if(Mes_tf.text == "")//если поле пустое на кнопку нажать нельзя
{
btn.enabled = false;
}else{//если нет то можно
btn.enabled = true;
}
}
function onMessGo(e:MouseEvent):void
{
api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//деаем запрос и ставим сообщение в очередь
query=api.sendMessage(Mes_tf.text);
url_request1=new URLRequest(query);
url_loader1=new URLLoader;
url_loader1.load(url_request1);
Mes_tf.text = "";
}
function onGetMess(e:TimerEvent):void
{
api=new VkApiNode(viewer_id,api_id,api_secret);//загружаем очередь сообщений
query=api.getMessages();
url_request2=new URLRequest(query);
url_loader2=new URLLoader;
url_loader2.addEventListener(Event.COMPLETE, EComplet);
url_loader2.load(url_request2);
}
function EComplet(e:Event):void {
if(XML(url_loader2.data).message_info !== null)//если в очереди хоть что-то есть
{
save = new XML(url_loader2.data);//передаем XML полученные данные
for(var i:int=0; i<save.length(); i++)//запускаем цикл
{
if(save.children()[i].user_id == viewer_id)//если данное сообщение отправленно пользователем, который просматривает приложение
{
pole.htmlText += '<b><font color="#ff0000">' + save.children()[i].user_name + "</font></b>: " + save.children()[i].message;//добавляем строку с его именем и сообщением без ссылки и красного цвета
}else{//если это отправил другой пользователь
pole.htmlText += '<b><font color="#000080"><a href="http://vkontakte.ru/id'+save.children()[i].user_id+ '">' + save.children()[i].user_name + '</a>'+ "</font></b>: " + save.children()[i].message;//добавляем строку с его именем с ссылкой на его страничку синего цвета
}
}
}
}
Нажимам Ctrl + Enter и если ошибок компиляции небыло, а приложение не работает, то значит все правильно. Заходим в контакт и переходим к нашему, ране созданному, приложению. Заходим в настройки и загружаем SWF:
Исходник : 4at_po_vkapi.rar