1. Создаём Новый документ. File -> New -> Flash File (ActionScript 3.0)
2. Сохраняем документ.
File -> Save
Создаем новую папку и сохраняем в неё fla файл. Можно изменить имя, например example.fla.
3. Создаем Новый as-файл, в котором будем писать код.
File -> New -> ActionScript File
4. Пишем код.
Code
package {
import flash.net.URLLoader;
import flash.net.URLRequest;
import flash.display.*;
import flash.events.*;
import flash.text.*;
public class Main extends Sprite {
private var api_id:Number=743131; // id вашего приложения
private var api_secret:String="sE4VlnFfSQ"; // секретный ключ
private var externalXML:XML;
private var loader:URLLoader = new URLLoader();
private var photoLoader:Loader = new Loader();
private var viewer_id:Number;
private var sig:String;
private var uid:String;
private var bdate_txt:TextField = new TextField();
private var name_txt:TextField = new TextField();
public function Main():void {
// узнаём id пользователя, который просматривает приложение
var params:Object=LoaderInfo(root.loaderInfo).parameters;
viewer_id = (params['viewer_id']) ? parseInt(params['viewer_id']) : 1;
// получаем профиль этого пользователя
getProfile(viewer_id);
}
private function getProfile(uid):void { // функция получения профиля
sig=MD5.encrypt(viewer_id+'api_id='+api_id+'fields=bdate,photo_bigmethod=getProfilesuids='+uid+'v=2.0'+api_secret);
var request:URLRequest=new URLRequest("http://api.vkontakte.ru/api.php?api_id="+api_id+"&method=getProfiles&uids="+uid+"&fields=bdate,photo_big&v=2.0&sig="+sig);
loader.load(request);
loader.addEventListener(Event.COMPLETE, onComplete);
}
private function onComplete(event:Event):void { // функция выполняется когда профиль был загружен
bdate_txt.text='';
if (loader!=null) {
externalXML=new XML(loader.data);
// отображаем дату рождения
var bdate = externalXML..bdate;
bdate_txt.text=bdate;
bdate_txt.x=490;
bdate_txt.y=380;
addChild(bdate_txt);
// отображаем имя и фамилию
var uname = externalXML..first_name + ' ' + externalXML..last_name;
name_txt.text=uname;
name_txt.x=410;
name_txt.y=360;
addChild(name_txt);
// загружаем аватар
var photo = externalXML..photo_big;
var request2:URLRequest=new URLRequest(photo);
photoLoader.load(request2);
photoLoader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, onLoaded);
} else {
trace("Error!");
}
}
private function onLoaded(e:Event):void {
// отображаем загруженный аватар
photoLoader.x = (550-photoLoader.width)/2;
photoLoader.y = (400-photoLoader.height)/2;
addChild(photoLoader);
}
}
}
5. Сохраняем as файл.
File -> Save
Сохраняем в ту же папку, в которую сохраняли fla файл.
Назовём его "Main.as".
Скачиваем файл MD5.as. Копируем его в папку с Main.as.
6. Подключаем Main.as к проекту.
Выбираем вкладку с первым созданным документом, кликаем на пустом месте, чтобы снять выделение с текстового поля, и в PROPERTIES устанавливаем Class "Main" - созданный ранее as файл с кодом.
7. Экспортируем приложение.
Нажимаем Ctrl + Enter. Запускается созданное приложение. Чтобы увидеть результат, его нужно загрузить в контакт.
В папке с fla файлом появляется swf файл. Его то и нужно загрузить в контакт.
8. Загружаем приложение в контакт.
- Заходим на сайт вконтакте.
- Переходим на страницу "Приложения".
- Кликаем на "все приложения".
- Кликаем на "создать приложение", вверху страницы.
- Заполняем данные, нажимаем "Перейти к загрузке приложения".
- Нажимаем "Обзор...", выбираем созданный swf файл и нажимаем "Начать загрузку".
- Приложение должно быть включено и доступно всем.
- Если включен контейнер, то выключаем: Без использования контейнера.